GM
Чужая среди своих
Сообщение: #936
ссылка на сообщение Отправлено: 23.02.06 01:30. Заголовок: дальше...ну дальше типа минор и углубление в прошлое...
…. Когда то очень давно, когда я была совсем неопытной девушкой-нубиком и не менее неопытной молоденькой оборотнихой, существовало двое нас в нашем особом мирке: я и мой возлюбленный, Sholah Weras-sa. Он тогда был начинающим поэтом, обычным горожанином, у него был особый слог стиха, который завораживал своим ритмом и чувством. Тогда он еще просто писал стихи, оттачивал свое словесное мастерство. Мы познакомились, когда я как-то убежала от Учителя и пряталась на одном островке, плескаясь в лучах солнца и ласковых волнах моря. Именно сидящей на берегу и ловившей прибой, впервые увидел меня Шолах. Он тогда просто присел рядом со мной и стал читать свои стихи о море. Я же просто смотрела на море, слушала его стихи и впитывала в себя звук его голоса. Он не обращался ни к кому, но ко всему сразу. Потом, закончив читать, он также просто поднялся и ушел. На следующий день ситуация вновь повторилась, снова на закате сидела я на берегу и снова пришел он, чтобы читать. И снова он читал, а все вокруг слушало его. Ни я не пыталась заговорить с ним, ни он со мной перед своим уходом. На третий день я его уже ждала снова на закате и снова на том же берегу. Мне уже было не важно, что где-то в Мороке меня разыскивает Учитель и я наверняка получу ту еще взбучку от него, да и скорее всего посижу на «диете». Но это было для меня уже не важно. Я хотела только вот так вот каждый день сидеть вот здесь на берегу, ждать прихода этого пока еще незнакомого но уже такого близкого мне человека, хотелось слушать его стихи, его голос. Мне не важно было кто он, откуда, как выглядит. Это все растворяется в чувстве близости.
На третий день он припоздал. Я уже сидела на берегу еле сдерживая свое нетерпение, чтобы не пойти и не поискать его. Но он пришел, так же сел рядом. И начал читать…читать про меня. Это были великолепные стихи. Едва услышав первые строки стиха, посвященного мне, я удивленно взглянула на него, столкнулась с его глазами, которые смотрели на меня, и утонула в их синеве ласковых волн. Кажется, румянец тогда окрасил мои щеки, но я не отвела взгляд, лишь постаралась взять себя в руки, подавить свое смущение. Но тут проказливый ветерок выпутал один мой локон и стал играть им как котенок. А он протянул руку, не прерывая свое чтение, и заправил его мне за ухо, слегка скользнув напоследок ладонью по моей щеке ласкающим жестом. Потом он повернулся лицом к морю и стал читать:
Забыв себя, прожив века,
Живет одна душа.
В ней есть прекрасная черта-
Соединять людей сердца.
Полна веселья и добра
Она поет: сейчас весна-
Любви опасной времена.
Зажжется пламя от тепла,
Наполнится огнем душа-
Прекрасна дивная пора.
Но в этот раз она взяла
Собой скрепить кусочки льда.
И час за часом, день за днем
Растет картина изо льда:
В ней дева смотрит из окна,
Лицом красива и грустна,
Печальны добрые глаза-
Надежда в них отражена.
Но вот спускается, спеша,
Увидев всадника с холма:
Он ждет ее, он ждал всегда.
Подходит к всаднику одна,
Коснется легкая рука
И замирает навсегда….
…Последний штрих, дрожит рука,
Когда картина вся видна,
Судьбы мозаика сплетена.
Но вот один кусочек льда
Под светом солнечного дня
В руке растаял без следа…
Всего один кусочек льда,
И между ними пустота-
Она прозрачна и видна,
Безумной прихотью полна,
Она и плачет и хохочет,
Но никого пустить не хочет…
И гаснет, падая, звезда,
Неся в себе осколок льда.
Соединить людей сердца,
Двух душ бесплотные тела,
Но как скрепить осколком льда,
Ведь между ними пустота…
Он читал, а я сидела и запоминала, впитывала каждую его черточку: благородные черты лица, прямой нос, волосы цвета спелой пшеницы, коротко остриженные на затылке, но переходящие в небольшую челку на лбу. Его широкие плечи, статную фигуру. Но больше всего мне понравился его запах: запах елового леса на рассвете. Это был родной, свой, запах.
Но вот он закончил, и повернулся ко мне. Он ждал. Я не обманула его ожидания: протянула руку и также нежно погладила по щеке. Он накрыл мою кисть своею рукой, свободной рукой притянув меня к себе и приобняв. Я опустила голову на его плечо и закрыла глаза, слушая как бьется его сердце, прислушиваясь к стуку и своего сердца. Наши сердца бились в такт. Мы сидели и молчали, слова нам были не нужны. Жизнь вокруг текла своим чередом, заходило солнце, волны накатывали на берег, дул легкий ветер….